Женщина стерва.
В этой статье мы коснемся нескольких полезных и важных тем, касающихся фрейминга и фрейм-контроля, которые вы сможете применить не только в межполовом общении, но и вообще.
Как и любые техники Аперона, они универсальны.
Но затачиваться изначально будем под формат общения «кошек и собак».
В предыдущих модулях вы изучили тонкости фрейм-контроля в наиболее часто встречающихся ситуациях, которые преследуют мужиков в течение всей жизни — ситуациях тестирования.
Еще раз подчеркну важность не столько самих техник, сколько концепта тестирования и прохождения тестов.
Вот он:
«Вы меняете правила навязанной вам игры, направленной на перехват фрейм-контроля в общении».
Вы не отказываетесь от нее — вы играете, но при этом меняете свой фрейм с фрейма Следствия на фрейм Причины.
В принципе такую стратегию можно применять не только в отношении женских коммуникативных ловушек, но и в отношении любых геймов вообще — включая ситуации в деловых или военных переговорах.
Большинство мужиков в подобном тестировании ведут себя чисто ИМПово — они начинают «неокеить» себя и/или собеседницу.
Это слабая позиция — они рассматривают ситуацию, как «игру с нулевой суммой», в которой выиграть может только одна сторона.
В этом и заключен секрет грамотного фрейм-контроля (в частности, межполового):
«Вы не ИМП-уете. Вы БРТ-шите».
Высший уровень БРТ-контроля любых геймов и ловушек — это Локи-троллинг — независимая, свободная игровая импровизация, когда вы разворачиваете в рамках навязанной вам игры собственные правила, и в итоге чужая игра становится вашей собственной.
ИНТ:
Пересмотрите культовый фильм «Маска» с Джимом Керри и выпишите все ситуации, когда главный герой (в состоянии Локи) перехватывает фрейм-контроль навязанной ему Игры, меняя ее правила.
В связи с этим важно следующее:
Каждый раз, когда вы ловите себя на том, что вами начинают рулить негативные эмоции, нужно задуматься — по вашим ли правилам идет данная игра?
Многие ситуации тестирования могут быть не такими очевидными, как те, что я описал в предыдущих модулях.
Например, тестируя вас на соответствие (второй тип тестирования), дама может делать это без слов: она может подсесть к вам, прижавшись к вам своими прелестями и понаблюдать за тем, как вы нервничаете, краснеете и отводите взгляд от ее декольте.
Вот почему нам важно не отдельные приемы изучать (хотя это тоже необходимо), а увидеть всю фреймовую картину целиком.
Другими словами:
«Мы должны не отдельные импликативные фреймы видеть, а уметь связывать их в один объединяющий метафрейм».
За деревьями видеть лес — вот секрет креативного стратегического фрейм- контроля.
Поскольку Аперон — класс профессиональный, я дам вам еще один полезный «фрейм-хак» для общения в тех случаях, когда вам некомильфо вникать в тонкости и нюансы различных техник или, если они у вас еще недостаточно отработаны.
НЭСТИ-ПОДХОД
Для понимания сути примем за факт следующее:
«Существует два типа женщин-стерв, каждый из которых требует своего фрейм- контроля»
В жизни вам приходится сталкиваться с обоими типами, поэтому ниженаписанное читаем внимательно.
Прежде всего, честно ответьте на вопрос:
Насколько легко вам подойти и начать разговор с любой случайной женщиной?
Большинство перцев в этом деле далеко не «чили» …
Ибо одно дело, если дама, которая дала отлуп, так себе — средней обывательской паршивости, и совсем другое, если она красива и никак не выходит у вас из головы…
На самом деле для того, чтобы контролировать фреймы в подобных ситуациях, нужно знать не так уж и много.
Сформулируем вопрос так:
«Как общаться с трудными женщинами и стервами?»
Женщина, которая ведет себя как сука, может серьезно подорвать нервы и здоровье.
Лучший вариант, конечно, локи-стратегия — это развивает, лечит, учит, развлекает и стебет одновременно.
Но, если всем этим париться недосуг — улыбнитесь.
И чем стерва стервознее, тем шире ваша улыбка.
Это — Дзен.
Любители сводить все к ОК-НОК скажут:
«Разве не нужно показать стерве кто тут главный?»
Если вы ищете дзенское решение — забудьте про всякие «должен» и «нужно».
Вы играете по своим правилам — и даже уксус для вас имеет сладкий фрейм.
Если вы даже не знаете эту суку, то каким образом ее стервозность может вам помешать?
Каким вообще образом может сделать вас несчастным чье-либо тупое «козел», сказанное в ваш адрес?
Чтобы расстроиться, нужно прежде зафреймить себе, что мнение стерв для вас важно.
Так что, если вас несколько раз послали к ебеням, не нужно расстраиваться и спрашивать:
«Почему вы такая нехорошая? У вас день что ли тяжелый сегодня?»
Сделайте «уксус сладким» — улыбнитесь и останьтесь незатронутым эмоционально.
О каких же двух типах женщин идет речь и как себя с ними правильно вести?
Поскольку сабж рядовой мужской быдломассе неизвестен, примите его на вооружение.
Существует два типа стерв:
- Очень красивая стерва
- Некрасивая стерва
Самое простое — второй тип.
Стратегия общения с ним проста:
Вы ведете себя дружелюбно и любезно.
Почему?
Потому что такая женщина вам похер.
Единственное, чем вы рискуете — это тем, что она не заинтересуется вами.
Поэтому, если дама вас физически не прикалывает, просто ведите себя легко и дружелюбно — это важный и правильный фрейм общения с любыми людьми, чей статус и коннект вас не сильно волнует:
Это БРТ-шит ситуацию и оставляет вас в более широком и сильном фрейме, чем если вы ввяжетесь в войнушку с и без того не очень удачливой теткой.
Вот типичные реплики:
«Сорри, мадам…»
«Да, я это понял…»
«Я не хотел задеть ваши чувства…»
Занимайте дружеский фрейм и уступайте атаке.
Пусть дурнушка выигрывает, если ей так нравится — вас это никаким образом не должно волновать.
Обратите внимание: подобная стратегия — важная часть общего метафреймового майндсета окейности.
Вы удерживаете «иннерпис» (внутреннее спокойствие) без усилий не потому, что «так надо», а потому, что ваш окейный метафрейм делает стервозность случайных «серых мышек» совершенно неважной для вашей фреймовой системы и самооценки.
Окей, ну, а что делать, если женщина красива (по вашему мнению, конечно)?
С точки зрения Локи и Дзена на самом деле разницы никакой, но, поскольку ваша фамилия не Лао Цзы, и вам хочется процесс проконтролировать, вы можете применить правило «3-х обходов».
Итак, если ваша собеседница роскошна, но ведет себя грубо, просто трижды «обойдите» ее поведение — после этого у нее в большинстве случаев закончится негативный запал.
Это интересная стратегия — и она очень проста.
В ответ на дамские закидоны вы можете спокойненько сказать нечто вроде:
«Да ладно уж вам, мадам…»
«Это задевает мои чувства …» (и саркастично всплакнуть)
«Не заставляй меня рыдать, детка…»
Когда вы таким образом реагируете, то происходит несколько вещей:
- Вы удерживаете «фрейм эмоционального контроля» — ваша эмоция (легкая дружелюбная скука) является контролирующей по отношению к ее эмоции (скрытая враждебность или раздраженность).
- Вы делаете «эпический фейл» всем попыткам быть Управляющей Причиной по отношению к вам, а это обламывает мотивацию и желание играть в гейм.
- Разрываете шаблон, поскольку такая реакция встречается не часто и у вашей пассии нет опыта в этом.
Единственные, кто может поступать таким образом — это те, с кем она встречается (иначе она бы с ними не встречалась, не так ли?).
А это значит, что вы автоматически вписываетесь в эту же категорию.
Опишу это более технологично…
Дама выдает вам стервозную реплику.
Вы реагируете шутливо-дружелюбно.
Она повторяет попытку…
Вы реагируете, как и в первый раз…
Она делает еще одну попытку.
Вы еще раз реагируете умелым «камбэком» (реакцией на наезд)
Битва закончена…
Эта стратегия (особенно, если вы умеете удерживать контроль «фреймами находчивости» — хэнки-стайл) является одним из лучших способов прекратить грубое поведение и перейти к нормальному общению, если, конечно, у вашей дамы нет клинической паранойи.
Эту стратегию еще иногда называют «фреймом старшего брата» — вы ведете себя примерно так, как ведет себя старший брат, когда его младшая сестрица начинает выеживаться.
Этой стратегии практически невозможно противостоять.
Красивая женщина с детства привыкла к тому, что ее фреймят и с ней обращаются соответствующим образом.
Она хочет нравиться.
Она хочет, чтобы ее капризы контролировались.
Это вы ей и предоставляете.